Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного
образования
«Детская музыкальная школа №3 имени Н.Г. Лаврентьева»

г. Муром
ул. Красногвардейская д. 4

Родителям

ВНИМАНИЕ ПОСТУПАЮЩИМ! 

Информация для поступления здесь

***

Уважаемые родители!

В связи с ограничительными мерами из-за пандемии коронавируса 

в нашей школе с 13 апреля 2020 года начинается дистанционное обучение.

Вам необходимо написать заявление и отослать на почту школы:  3muz@mail.ru

В случае отсутствия таких технических возможностей, заявление должно быть предоставлено по первому требованию администрации позже.

Образец заявления в разделе "Дистанционное обучение"

 

 

Пакет документов для поступления в школу

1. Копия свидетельства о рождении

2. Копия СНИЛС (ребенка и родителя)

3. Согласие на обработку персональных данных от родителя (законного представителя)

4. Справка об инвалидности(если имеется)

5. Заявление родителя (законного представителя)

6. Договор об оказании услуг

Поступающим

Приказ о приеме в 1 класс на 2019-2020г Приказ о приеме в подготовительный класс на 2019-2020 г Образец договора об оказании образовательных услуг Образец договора об оказании платных дополнительных услуг Положение об организации приема учащихся в МБУДО ДМШ №3 им.Н.Г. Лаврентьева

О приеме

Детская музыкальная школа № 3 им. Н.Г. Лаврентьева города Мурома объявляет набор учащихся на 2020-2021 учебный год по следующим специальностям:

- фортепиано

- скрипка

- виолончель

- баян

- аккордеон

- балалайка

- домра

- гитара

При приеме с целью обучения по дополнительным предпрофессиональным и общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств возраст детей должен быть:

не моложе 6,5 лет и не старше 9 лет. Срок обучения – 8 лет.

Прием в группу «Раннего эстетического развития» - с 6 лет.

Прием с целью обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам осуществляется на основании результатов отбора поступающих, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области искусств.

При поступлении проводится определение музыкального слуха, ритма и памяти: детям даются небольшие задания: прохлопать ритм, спеть песенку, спеть заданный звук и др.

***

Уважаемые родители!

С давних пор известно, что искусство, в частности музыка и живопись, влияет на развитие интеллекта человека. Это еще раз подтвердили новейшие исследования в области физиологии мозга.

Американские, австрийские и швейцарские ученые независимо друг от друга провели эксперименты среди детей от пяти до пятнадцати лет. Контрольная группа обучалась по стандартной школьной программе, а в экспериментальной было увеличено количество уроков музыки за счет уменьшения занятий математикой и языками. За три года дети не только не отстали от сверстников из контрольной группы, но даже показали лучшие результаты, особенно в изучении иностранных языков. Таким образом, мы видим, что обучать музыке надо всех детей, а не только музыкально одаренных.

Печальный факт – около 70 % детей имеют низкую успеваемость в школе. Плохо усваиваются русский язык и математика, история и иностранный язык. Психологи считают универсальным способом улучшения успеваемости по всем предметам регулярные занятия музыкой, искусством. Причем, чем раньше они начнутся, тем лучше будет результат.

Дополнительная выгода

Дети, занимавшиеся музыкой значительно усидчивее, трудолюбивее и эмоционально устойчивее своих сверстников. Музыка развивает все виды восприятия: слуховое, зрительное, ассоциативное, чувственное. Она воздействует на все виды памяти: зрительную, моторную, образную. Воспитанные в любви к музыке дети более чутки эмоционально, а значит. У них возникает меньше проблем в общении.

Великий, могучий, русский язык

Причины безграмотного письма – вовсе не в нежелании ребенка учить правила, а в том, что в раннем возрасте у малыша не были сформированы связи между слуховым анализатором и двигательной системой. На слух ученик все воспринимает правильно, но точно записать сказанное не может и постоянно вместо правильно услышанного звука пишет неправильную букву. Именно поэтому так трудно бывает научить ребенка выражать развернутую мысль, трансформировать фразы в слова и предложения, пользоваться знаками препинания, выделяя смысловые части текста.

Игра на музыкальном инструменте сформирует чувство ритма, наладит координацию между слухом и моторикой рук и пальцев. Каждая рука имеет свою нотную партитуру. Правая – верхняя строчка, левая – нижняя. Вам это кажется примитивным? Однако ребенок незаметно учится синхронизировать различные действия и воспринимать абстрактные понятия.

Алгебра и гармония

Любую мелодию можно «рассчитать», разложить на составные части. Осваивая музыкальную грамоту, малыш постигает основы логического мышления. Ноты пишутся одна над другой. Они графически схожи, но дети никогда не спутают ноты, принадлежащие разным октавам. Точно также они не спутают порядковое положение числа. Правильно запишут математическое выражение. Этому их научит нотная грамота.

Ваш ребенок

Многое зависит от того, каким Вы видите будущее Вашего ребенка.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок посещал Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская музыкальная школа №3 им. Н.Г. Лаврентьева, вам необходимо:

обратиться к преподавателям ДМШ за консультацией;

ознакомиться с уставными документами учреждения;

познакомиться с директором учреждения, с преподавателями;

ознакомиться с образовательной программой (программами), по которым работает ДМШ

Поступление ребенка в учреждение дополнительного образования детей, а проще сказать во «вторую школу», в корне меняет не только режим дня, но и полностью изменяет окружающую среду ребенка. Если вы хотите видеть своего ребенка более раскованным, усидчивым, трудолюбивым, уверенным, то…

Мы рады видеть вашего ребенка в детской музыкальной школе для встречи

с прекрасным !!!